PICK UP YOUR TOUR?
Name: *
E-mail:
Phone: *
Comments:
 
Main \ Countries \ Azerbaijan

Azerbaijan

Tours in sunny Azerbaijan

54606056_3

Флаг-Азербайджана

Capital: Baku
Currency:
Azerbaijani manat
Telephone code:
+994
Time Zones:
+4

Azerbaijan, every year more and more acquiring the features of a modern European country, still retains its inherent hospitality and breadth of the soul of the Caucasus. Travelers here are met with fragrant meat dishes, tart wine, and pilaf is known for more than 80 varieties. Rest on the shores of the Caspian Sea can be combined with sightseeing, some of them are more than 10 thousand years old.

When planning a vacation in Azerbaijan, many choose Baku as the main city to visit, and this is completely justified. Today, the city has flourished unusually, there are many modern buildings, good hotels, and the location on the shores of the Caspian Sea and the presence of ancient monuments will allow combining beach and leisure activities. On the shores of the Caspian Sea is also a resort Lankaran, which is famous for its thermal springs. One of the most beautiful cities in the country is Ganja, where you should definitely go for sightseeing.

The main attraction of the country is the old center of Baku, which occupies an area of ​​about 22 hectares. Attention here deserve the Maiden's Tower and the Baba-Kukhi-Bakuva Mosque, which are included in the complex of buildings of the 7-8 century called Icheri-Sheher. The oldest monument in the region is Gobustan, a complex of tombs whose age reaches 10 thousand years.

Despite the relatively small size of the country, Azerbaijan is located in 8 climatic zones, so the climate here is seriously different, and temperature differences can be from –40 in winter in the mountains to + 40 in summer in the valleys. The best time to visit the country is the period from May to September, at this time there is little rain, and the strong autumn winds have not yet begun.

Azerbaijan is one of the safest to visit countries, criminal actions against tourists are extremely rare here. In the central areas of cities, you can safely walk at any time of day, of course, you should not leave valuables unattended, nevertheless. The locals are friendly and friendly, always happy to welcome guests and ready to help.

  • The capital of Azerbaijan, Baku, every year more and more acquires the features of a modern metropolis. At the same time, here you can still walk along the typical eastern bazaar, and even a week is not enough to get around all the sights of the Old City, covering 22 hectares.

    In the Baku Acropolis of Icheri Sheher, the oldest buildings belong to the 7-8th century, the Baba-Kukhi-Bakuva Mosque and the Maiden Tower stand out among them. The magnificent palace of the Shirvanshahs and the mosque with the Synyg-Gala minaret belong to the Middle Ages. One hour from Baku, there is the largest complex of tombs, cave fortresses and cave paintings under the age of 10 thousand years in the CIS called Gobustan. It is interesting to look at the Bukhara caravanserai, built in the 15th century, on the trade route that passed through the Shamakhi Gate.

    The location of Baku on the shores of the Caspian Sea makes the city an excellent beach resort, there are many hotels of different levels, sanatoriums, and there are several water parks. Baku has many theaters, museums, wide boulevards and squares, lots of greenery, shopping and entertainment centers, cozy restaurants where you can spend an evening.

    54606053_2

  • Ganja is considered one of the most beautiful cities of Azerbaijan, according to some assumptions, founded even before our era. The settlement was seized by Arabs, Persians, for many years the city was part of the Iranian empire, but did not continue to lose its most important cultural, economic and political significance. In many ways, it contributed to its location on the Silk Road, the merchant road, which is now trying to recover here.

    In the historic quarter, the ensemble of Sheikh Bahauddin, whose construction dates back to the early 17th century, is considered an important monument of antiquity. Its dominant is the Juma Mosque, according to which, thanks to the astronomical hobbies of the architect, you can still check clocks at noon. Nearby is the caravanserai, where the museum is now located, as well as medieval baths.

    Among the modern attractions worth noting "Bottle House", the construction of which took about 50,000 bottles, lined with bottoms in a bizarre pattern. An unusual house was built in memory of those killed in World War II. By the way, the chefs here are considered the best in Azerbaijan, so you should not miss the opportunity to taste the Azerbaijani cuisine here.

    765-399_tbetmbpzg7lyhfrt4eugbrspfcdxpxv3

  • Nakhichevan is a city in the Republic of Azerbaijan, the capital of the Nakhichevan Autonomous Republic. The city is located on the right bank of the Nakhichevanchay River, right on the border with Iran. Nakhichevan is one of the places most ancient settlement of people. Here the ancestors of modern Azerbaijanis created an ancient and rich culture. In addition, this area is one of the oldest cultural centers in the world.

    The city of Nakhichevan Autonomous Republic. The city is located on the right bank of the Nakhichevanchay River, right on the border with Iran. Nakhichevan is one of the most ancient settlements of people. Here is an ancestors of modern Azerbaijan created by ancient and rich culture. In addition, this area is one of the oldest cultural centers in the world.

    770-300_t1ilkvwhpmcay6xfxpdkrq7gtzvkauq7

  • Citizens of Uzbekistan will not need a visa to Azerbaijan if they travel for up to 90 days. To travel to Azerbaijan, citizens of Uzbekistan will need the following documents:

    - passport with OVIR visa;

    - Voucher booked hotel;

    - Book air ticket round trip.


Book a tour to Azerbaijan! Rest on the shores of the Caspian Sea with Blessed Travel
Book tour online
Write to us
Name*
E-mail
Phone*
Comments
Come to us by adress:
Tashkent, Sharaf Rashidov street, 16

Туры по Узбекистану, туры по всему миру
ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР?
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Главная \ Страны \ Азербайджан

Азербайджан

Туры в солнечный Азербайджан

54606056_3

Флаг-АзербайджанаСтолица: Баку
Госрелигия: Cветское государство
Валюта: азербайджанский манат
Телефонный код: +994
Часовые пояса: +4

Азербайджан, с каждым годом все более приобретающий черты современной европейской страны, по-прежнему сохраняет присущее ему гостеприимство и широту души Кавказа. Путешественников здесь встречают ароматными блюдами из мяса, терпким вином, а плова знают более 80 разновидностей. Отдых на берегах Каспийского моря можно совместить с осмотром достопримечательностей, возраст некоторых из них составляет более 10 тысяч лет.

Планируя отдых в Азербайджане, многие в качестве главного города для посещения выбирают Баку, и это вполне оправданно. Сегодня город необыкновенно расцвел, здесь множество современных зданий, хороших отелей, а расположение на берегу Каспийского моря и наличие памятников старины позволят совместить пляжный и активный отдых. На берегу Каспийского моря находится также курорт Ленкорань, который славится своими термальными источниками. Одним из красивейших городов страны является  Гянджа, куда стоит обязательно съездить для осмотра достопримечательностей.

Главной достопримечательностью страны является Старый центр Баку, занимающий площадь порядка 22 гектар. Внимания здесь заслуживают Девичья башня и мечеть Баба-Кухи-Бакувы, которые входят в комплекс построек 7-8 века под названием Ичери-Шехер. Древнейшим памятником региона является Гобустан, комплекс усыпальниц, возраст которых достигает 10 тысяч лет.

Несмотря на относительно небольшие размеры страны, Азербайджан находится в 8 климатических зонах, поэтому климат здесь серьезно различается, а перепады температур могут составлять от - 40 зимой в горах до + 40 летом в долинах. Лучшее время для посещения страны – период с мая по сентябрь, в это время мало дождей, а сильные осенние ветра еще не начались.

Азербайджан является одной из самых безопасны для посещения стран, преступные действия в отношении туристов здесь бывают крайне редко. В центральных районах городов можно без опаски ходить в любое время суток, конечно, ценные вещи без присмотра оставлять, все же, не стоит. Местные жители дружелюбные и приветливые, всегда рады гостям и готовы прийти на помощь.

  • Столица Азербайджана, Баку, с каждым годом все больше приобретает черты современного мегаполиса. Вместе с тем, здесь до сих пор можно пройтись по типичному восточному базару, а чтобы обойти все достопримечательности Старого города, площадью 22 гектара, не хватит и недели.

    В «Бакинском Акрополе» Ичери-Шехер старейшие постройки относятся к 7-8 веку, выделяются среди них мечеть Баба-Кухи-Бакувы и Девичья башня. К Средним векам относится великолепный дворец Ширваншахов и мечеть с минаретом Сыныг-Гала. В часе езды от Баку находится крупнейший в СНГ комплекс усыпальниц, пещерных крепостей и наскальных рисунков возрастом до 10 тысяч лет под названием Гобустан. Интересно посмотреть и на Бухарский караван-сарай, постройки 15 века, на торговом пути, который проходил через Шемахинские ворота.

    Расположение Баку на берегу Каспийского моря делает город и отличным пляжным курортом, здесь множество отелей разного уровня, санаториев, есть и несколько аквапарков. В Баку множество театров, музеев, широких бульваров и площадей, множество зелени, торговых и развлекательных центров, уютных ресторанов, где можно приятно провести вечер.

    54606053_2

  • Одним из красивейших городов Азербайджана считается Гянджа, по некоторым предположениям, основанная еще до нашей эры. Поселение захватывали арабы, персы, много лет город входил в состав Иранской империи, но не продолжал терять своего важнейшего культурного, экономического и политического значения. Во многом, способствовало этому его расположение на Шелковом пути, торговой дроге, которую сейчас пытаются здесь восстановить.

    В историческом квартале важным памятником древности считается ансамбль Шейха Бахауддина, постройка которого относится к началу 17 века. Доминантой его является Джума-мечеть, по которой, благодаря астрономическим увлечениям архитектора, в полдень до сих пор можно сверять часы. Рядом находится караван-сарай, где сейчас располагается музей, а также средневековые бани.

    Среди современных достопримечательностей стоит отметить «Бутылочный дом», на строительство которого ушло порядка 50 000 бутылок, выложенных доннышками в причудливом узоре. Построен необычный жилой дом был в память о погибших в Великой Отечественной Войне. Кстати, повара здесь считаются лучшими в Азербайджане, поэтому нельзя упустить возможность именно здесь распробовать азербайджанскую кухню.

    765-399_tbetmbpzg7lyhfrt4eugbrspfcdxpxv3

  • Нахичевань - это город в Азербайджанской республике, столица Нахичеванской Автономной Республики. Город расположен на правом берегу реки Нахичеванчай, прямо на границе с Ираном. Нахичевань является одним из мест древнейшего поселения людей. Здесь предками современных азербайджанцев была создана древняя и богатая культура. Кроме того, эта область является одним из древнейших культурных центров мира.

    Численность населения Нахичевани по данным на 2010 год составляет 77 387 человек. В городе имеются университет, научный центр АН Азербайджана, работают театры, литературный и исторический музеи, картинная галерея. На территории Нахичевани и Нахичеванской Автономной Республики сосредоточено огромное количество памятников архитектуры древности, средневековья и современности.

    770-300_t1ilkvwhpmcay6xfxpdkrq7gtzvkauq7

  • В Азербайджан гражданам Узбекистана виза не понадобится, если они едут сроком до 90 дней. Для поездки в Азербайджан гражданам Узбекистана понадобятся следующие документы:

    - паспорт с визой ОВИРа;

    - ваучер забронированного отеля;

    - бронь авиабилетов туда-обратно.


Горячие туры в Азербайджан
  • 1 день: прилет в Баку. Встреча и размещение в отели “Sheraton Airport 5*”

    2 день: после завтрака трансфер на вокзал, отправление скоростным поездом в 08:45 в Нафталан, прибытие в 12:30. Транфер в отель Garabag Spa. Resort 5*”, проживание и лечение 7 ночей.

    9 день: трансфер из отеля на поезд в Баку 17:00, прибытие 21:45. Трансфер в
    отель “Sheraton Airport 5*”.

    10 день: завтрак, трансфер в терминал вылета.

    Пакет включает:

    2 ночи проживания с завтраком в стандарт номере отеля “Sheraton Airport”
    7 ночей проживания с питанием и лечением в стандарт номере отель “Garabag Spa Resort ”
    Транспортное обслуживание по маршруту
    Билеты на поезд эконом класс (бизнес класс дополнительно 15$ на человека)
    Стоимость пакета при проживании с 01 Май до 15 Июня:
    Одноместный номер 785$/ Двухместный номер 1065 $
    Доп. ночь в “Garabag Spa”- oдно местный номер 90 $/ Двухместный 125 $
    Стоимость пакета при проживании с 16 Июня до 30 Сентября:
    Одноместный номер 865 $/ Двухместный номер 1150 $

    Пакет медицинских услуг

  • 1 день: прилет в Баку. Встреча и размещение в отели “Sheraton Airport 5*”

    2 день: после завтрака трансфер на вокзал, отправление скоростным поездом в 08:45 в Нафталан, прибытие в 12:30. Транфер в отель “Garabag Spa Resort 5*”, проживание и лечение 7 ночей.

    9 день: трансфер из отеля на поезд в Баку 17:00, прибытие 21:45. Трансфер в
    отель “Sheraton Airport 5*”.

    10 день: завтрак, обзорная- пешеходная экскурсия по Баку, свободное время.

    11 день: завтрак, трансфер в терминал вылета.

    Пакет включает:

    3 ночи проживания с завтраком в стандарт номере отеля “Sheraton Airport”
    7 ночей проживания с питанием и лечением в стандарт номере отель
    “Garabag Spa Resort ”
    Транспортное обслуживание по маршруту
    Билеты на поезд эконом класс (бизнес класс дополнительно 15$ на человека)
    1 экскурсия с гидом +транспорт
    Стоимость пакета при проживании с 01 Май до 15 Июня:
    Одноместный номер 960 $/ Двухместный номер 1250 $
    Доп. ночь в “Garabag Spa”- oдно местный номер 90 $/ Двухместный 125 $
    Стоимость пакета при проживании с 16 Июня до 30 Сентября:
    Одноместный номер 1050 $/ Двухместный номер 1285 $
    Доп. ночь в “Garabag Spa”-oдно местный номер 100 $/ Двухместный 135 $

    Пакет медицинских услуг


Закажите тур в Азербайджан! Отдых на берегах Каспийского моря с Blessed Travel
Заказать тур online
Напишите нам
Имя
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Приходите к нам:
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара, д.16
Звоните нам: