PICK UP YOUR TOUR?
Name: *
E-mail:
Phone: *
Comments:
 
Main \ Countries \ Spain

Spain

Excursion tours to Spain

turisticheskaya-kompaniya-liliya-ispaniya-spain-tury-v-ispaniyu-oteli-ispanii-informatsiya-pro-ispaniyu-tsena-na-otdykh-v-is

spainflag

Official name: Kingdom of Spain
Territory:
504.788 sq. Km
Population:
3,927,000 people
Capital:
Madrid
Official language:
Spanish
Currency:
Euro
Telephone code:
+20
Time Zones:
UTC +2

In Spain, everyone will find something for everyone. You can bask in the caressing sun, visit the trendy shops and fashionable restaurants, where you can taste the magnificent ham and enjoy the refreshing sangria. Connoisseurs of beauty will be able to touch the evidences of the rise and fall of empires, enjoy the close interweaving of eras and cultures, stand still with delight at the works of Gaudi, paintings by Rubens, Titian and Dali.

In Spain, there are no ugly cities and an unsuccessful season for a holiday. Each region and season is good in its own way, and each journey becomes special, because there are a great many facets that open the country to travelers. Tourists from Moscow are attracted not only by first-class service and great leisure, but also by the amazing relationship of a wide Russian soul and passionate Spanish.

  • Spending holidays in Spain is the dream of many people of various professions, social and marital status. Here lovers of active rest, excursions, gourmets and regulars of nightclubs will find something to do. Such a variety of leisure options allows you to safely choose tours to large families whose members have very different interests.

    ltcojfsx345156

  • In Spain, a huge number of resort towns, and the length of the coastline is about 5000 km. If you just want to relax on the beach, plying between the hotel and the sea, at your service budget Costa Dorada, Costa Blanca, Valencia with the famous Malvaros beach. For a luxurious holiday on the Mediterranean coast, go on tours to Marbella, Ibiza or the Costa del Sol.

    5

  • The Spaniards do not just love to eat, they offer to join them to share the gastronomic pleasure of national dishes. It is difficult to find a more hospitable nation. Gastronomic tours to Spain is a fashionable developing direction. Depending on the region chosen, tourists not only enjoy themselves, but also learn how to cook real paella, sangria, casuelo, pil-pil, ensaimadas, gazpacho and other classic dishes.

    57232264445ee

  • Spain is an ideal country for curious tourists. The number of cultural monuments here is one of the largest in Europe. The significance of the country's cultural heritage is evidenced by the fact that a great many monuments and architectural ensembles have fallen on the UNESCO World Heritage List. In any city, no matter where the traveler is staying, he will be offered rich excursion programs with visits to the most interesting places.

    922a915d1ab7d1de20afa0f504818e89

  • In order to feel comfortable during a tour of Spain, stock up on comfortable shoes, sunscreen and familiar medicines. The reigning cult of food will not leave a chance to stay hungry, so seize drugs that promote active digestion.

    From the hot summer sun, grab hats and sunglasses. And during sales, it will not be superfluous to take an extra large suitcase to fit the results of the most successful European shopping.

    madrid

  • To apply for and obtain a Schengen visa to Spain, citizens of Uzbekistan will need the following documents:

    Biometric photo format 3.5 to 4.5 cm. In the amount of 1 piece (the photo must correspond to the real type of the applicant).

    The original passport, valid for at least 90 days after the end of the planned trip, with a valid OVIR exit visa with an expiry date of an exciting return date.

    A photocopy of the workbook (the first page and the page indicating the current place of work) with the certified seal of the organization under the inscription “the copy is correct”.

    If the applicant is a private entrepreneur, then a copy of the patent with a certified seal and translation into Russian from a translation agency is also required. Also, a certificate from the tax inspectorate that the private entrepreneur does not have a workbook.

    Certificate of employment position and confirmation of the granted leave.

    Certificate of work indicating the monthly salary and salary of the applicant for the last year. (On the letterhead in the form of a table).

    A letter of guarantee from the employer on behalf of the director of the organization stating that the company assumes personal responsibility for the return of their employee (applicant, tourist) on time.

    Home address with the obligatory indication of the home and cell phone.

    All the above documents must be executed in Russian or English, documents in Uzbek at the embassy are not accepted.


Book a tour to sunny, hospitable and fertile Spain with Blessed Travel
Order tour online
Write to us
Name*
E-mail
Phone*
Comments
Come to us by adress:
Tashkent, Sharaf Rashidov street, 16

Туры по Узбекистану, туры по всему миру
ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР?
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Главная \ Страны \ Испания

Испания

Экскурсионные туры в Испанию

turisticheskaya-kompaniya-liliya-ispaniya-spain-tury-v-ispaniyu-oteli-ispanii-informatsiya-pro-ispaniyu-tsena-na-otdykh-v-is

spainflag Официальное название: Королевство Испании
Территория: 504.788 кв.км
Население: 3 927 6000 чел. 
Столица: Мадрид
Официальный язык: испанский
Денежная единица: евро
Телефонный код: +20
Часовые пояса:  UTC +2

В Испании каждый найдет занятие по душе. Можно погреться под ласковым солнцем, посетить модные магазины и фешенебельные рестораны, где отведать великолепного хамона и насладиться освежающей сангрией. Ценители прекрасного смогут прикоснуться к свидетельствам становления и падения империй, насладиться тесным переплетением эпох и культур, замереть от восторга у творений Гауди, полотен Рубенса, Тициана и Дали.

В Испании нет некрасивых городов и неудачного времени года для отдыха. Каждый регион и сезон хорош по-своему, а каждое путешествие становится особенным, ведь существует великое множество граней, которыми открывается страна перед путешественниками. Туристов из Москвы привлекает не только первоклассный сервис и великолепный досуг, но и удивительное родство широкой русской души и страстной испанской.

  • Провести отпуск в Испании — мечта многих людей самых разных профессий, социального и семейного статуса. Здесь найдут чем заняться любители активного отдыха, экскурсий, гурманы и завсегдатаи ночных клубов. Такое многообразие вариантов досуга позволяет смело выбирать туры большим семьям, члены которых имеют самые разные интересы.

    ltcojfsx345156

  • В Испании огромное количество курортных городов, а длина береговой линии составляет около 5000 км. Если вы просто хотите расслабиться на пляже, курсируя между отелем и морем, к вашим услугам бюджетные Коста Дорада, Коста Бланка, Валенсия со знаменитым пляжем Мальвароса. За роскошным отдыхом на средиземноморском побережье отправляйтесь в туры на Марбелью, Ибицу или Коста дель Соль.

    5

  • Испанцы не просто любят поесть, они предлагают присоединиться к ним, чтобы разделить гастрономическое удовольствие от национальных блюд. Сложно найти более хлебосольную нацию. Гастрономические туры в Испанию — модное развивающееся направление. В зависимости от выбранного региона туристы не только полакомятся, но и сами научатся готовить настоящую паэлью, сангрию, касуэло, пиль-пиль, энсаймадас, гаспачо и другие классические блюда.

    57232264445ee

  • Испания — идеальная страна для любознательных туристов. Количество памятников культуры здесь одно из самых больших в Европе. О значимости культурного наследия страны говорит тот факт, что в список всемирного наследия ЮНЕСКО попало великое множество памятников и архитектурных ансамблей. В любом городе, где бы ни остановился путешественник, ему предложат насыщенные экскурсионные программы с посещением самых интересных мест.

    922a915d1ab7d1de20afa0f504818e89

  • Для того чтобы чувствовать себя комфортно во время тура по Испании, запасайтесь удобной обувью, солнцезащитным кремом и привычными лекарствами. Царящий культ еды не оставит шанса остаться голодным, поэтому захватите препараты, способствующие активному пищеварению.

    От жаркого летнего солнца прихватите головные уборы и солнцезащитные очки. А в период распродаж не лишним будет взять дополнительно большой чемодан, чтобы уместить в нем результаты самого удачного европейского шопинга.

    madrid

  • Для оформления и получения Шенгенской визы в Испанию для граждан Узбекистана потребуются следующие документы:

    Биометрическое фото формата 3.5 на 4.5 см. в количестве 1 штуки (фотография должна соответствовать реальному виду заявителя).

    Оригинал паспорта,  действительный как минимум 90 дней после окончания планируемой поездки, с действующей выездной визой ОВИР со сроком окончания захватывающий дату возвращения.

    Ксерокопия трудовой книжки (первая страница и страница с указанием настоящего места работы) с заверенной печатью организации под надписью «копия верна»

    Если заявитель является частным предпринимателем, то необходима и копия патента с заверенной печатью, переводом на русский язык от бюро переводов. Также, справка с налоговой инспекции о том, что частный предприниматель не имеет трудовую книжку.

    Справка с места работы о занимаемой должности и подтверждение о предоставленном отпуске.

    Справка с работы с указанием ежемесячного оклада и заработной платы заявителя за последний год. (На фирменном бланке в виде таблицы).

    Гарантийное письмо с места работы от имени директора организации о том, что компания берет на себя персональную ответственность за возвращение их сотрудника (заявителя, туриста) в установленные сроки.

    Домашний адрес с обязательным указанием домашнего и сотового телефона.

    Все вышеперечисленные документы должны быть оформлены на русском или английском языках, документы на узбекском языке в посольстве не принимаются.


Закажите тур в в солнечную, гостеприимную и благодатную Испанию с Blessed Travel
Заказать тур online
Напишите нам
Имя
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Приходите к нам:
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара, д.16
Звоните нам: