PICK UP YOUR TOUR?
Name: *
E-mail:
Phone: *
Comments:
 
Main \ Countries \ China

China

Tours to China, Tours to the Celestial

54589364_2

flagCapital: Beijing
Country Telephone Code: 86
Currency: The national currency of the PRC is the yuan
Language: The state language is Chinese
Population: The most of the population is Chinese (Han, 93%), Zhuang, Uigurs, Mongols, Tibetans, Hui, Miao, etc. The bulk of the population lives in the eastern provinces.

China is great not only in size, but also in the number of miracles hidden in it. It is difficult to find a state that will be just as multifaceted and mysterious. Here, many centuries of tradition are connected with the metal and glass of skyscrapers, and the ancient temples do not interfere with the European lifestyle. Central Asia with its deserts, true tropics in the south, the Roof of the World Tibet, caves, remnants of ancient civilizations and much more create the paradoxical pattern of this country.

  • Most of China’s territory lies within the temperate and subtropical zones, the southern part is in the tropics. The opinion that China is hot all year round is wrong. Summer is hot with a small amount of precipitation (average temperature + 32 ° C). Winter in the north and north-east is cold with temperatures as low as -25 ° C, in the central part the climate is milder and winter temperatures do not fall below -5 ° C. In the very south (Guangdong province) you can sunbathe and swim all year round (average air temperature is + 30 ° C, water + 22 ° C).

    tmb_147265_9691-e1516797192183

  • hong-kong-1-770x451

    Foreign citizens who arrived in China are allowed to import free of charge for personal use a camera (1 unit), a portable tape recorder (1 unit), a portable video camera (1 unit), a portable movie camera (1 unit), a portable computer (1 unit. ).

    In case of exceeding the established norms of importation of the above items, the tourist must declare the exact number of them. The above items imported with the permission of the customs in China, on the way back at the border crossing must be removed from China. Tourists arriving in China are allowed to import gold, silver and products made from these metals for personal use and in reasonable quantities. In the event that their weight exceeds 50 g., A declaration should be filled out and upon departure from China, take them out according to the declared quantity.

    Transportation or transportation abroad of gold, silver and products from them purchased in China, the customs service allows only if the owner has a special invoice issued by the People’s Bank of China. Foreign nationals wishing to export artistic values ​​from China should get an expert opinion from the relevant administrative authorities on cultural affairs, and then submit a detailed declaration on exported items to customs.

    Foreign citizens arriving in China are allowed to export abroad in reasonable quantities and for personal use finished drugs or their raw materials used in Chinese medicine, purchased by them for foreign currency, with the appropriate invoice and currency exchange certificate.

  • Residents of China tend to respect for knowledge, for scholarship, books. The Chinese greet each other with a handshake. Entrepreneurs should have business cards with them, the text of which should be in Chinese (preferably gold paint) and English (only not red). The Chinese are extremely economical, seeking to quickly accumulate capital.

    In China, they dress quite normally, so you should not take with them something special and extravagant. For formal events, grab a jacket and tie, suit, or a strict dress. It is best to use small but capacious bags or bags on wheels.

    Get ready for the fact that you have to change clothes quite often, the weather in China is changeable. With film, all kinds of toiletries, you will not have problems. Take with you the necessary set of medicines and an extra pair of glasses (if you use glasses).

    besplatnyiy-shanhay-770x481

  • For registration and obtaining a visa to China for citizens of Uzbekistan, documents are submitted to the Chinese Embassy.

    List of documents required for applying for a visa:

    - passport + photocopy (front side, registration, visa OVIR);
    - questionnaire (you can take in the Chinese embassy or on the website of the embassy, ​​and then print it out);
    - two biometric photos


Book a tour to China right now! Tours to heaven with Blessed Travel
Order tour online
Write to us
Name*
E-mail
Phone*
Comments
Come to us by adress:
Tashkent, Sharaf Rashidov street, 16

Туры по Узбекистану, туры по всему миру
ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР?
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением

Китай

Туры в Китай, Туры в Поднебесную

54589364_2

flag Столица: Пекин
Телефонный код страны: 86
Валюта: Национальная валюта КНР - юань
Язык: Государственный язык - китайский
Население: Основную часть населения составляют китайцы (хань, 93%), чжуаны, уйгуры, монголы, тибетцы, хуэй, мяо и др. Основная часть населения проживает в восточных провинциях.

Китай велик не только по размерам, но и по числу скрытых в нем чудес. Сложно найти государство, которое будет столь же многогранным и загадочным. Тут многие века традиций соединяются с металлом и стеклом небоскребов, а древние храмы ничуть не мешают европейскому стилю жизни. Центральная Азия с ее пустынями, настоящие тропики на юге, Крыша Мира Тибет, пещеры, остатки древних цивилизаций и многое другое создают парадоксальный узор этой страны.

  • Большая часть территории Китая находится в пределах умеренного и субтропического поясов, южная часть - в тропиках. Мнение, что в Китае жарко круглый год - ошибочно. Лето - жаркое, с незначительным количеством осадков (средняя температура +32С). Зима на севере и севере-востоке холодная с температурой до -25С, в центральной части климат мягче и зимние температуры не опускаются ниже -5С. На самом юге (провинция Гуандун) можно загорать и купаться круглый год (средняя температура воздуха +30С, воды +22С).

    tmb_147265_9691-e1516797192183

  • hong-kong-1-770x451

    Прибывшим в Китай иностранным гражданам разрешается беспошлинно ввезти для использования в личных целях фотоаппарат (1 ед.), портативный магнитофон (1 ед.), портативную видеокамеру (1 ед.), портативную кинокамеру (1 ед.), портативный компьютер (1 ед.). 

    В случае превышения установленных норм ввоза вышеуказанных предметов турист должен декларировать точное их количество. Вышеперечисленные предметы, ввезенные с разрешения таможни в Китай, на обратном пути при пересечении границы необходимо вывезти из Китая. Прибывающим в Китай туристам разрешается ввезти для личного пользования и в разумном количестве золото, серебро и изделия из этих металлов. В случае, если их вес превышает 50 г ., следует заполнить декларацию и при' выезде из Китая вывезти их по декларированному количеству. 

    Провоз или транспортировку за границу золота, серебра и изделий из них, купленных в Китае, таможенная служба разрешает только при наличии у владельца Специального счета-фактуры, выданного Народным банком Китая. Иностранным гражданам, желающим вывезти из Китая художественные ценности, следует получить экспертное заключение в соответствующих административных органах по делам культуры, а затем представить детальную декларацию на вывозимые предметы в таможню. 

    Иностранным гражданам, прибывшим в Китай, разрешается вывезти за границу в разумных количествах и для личного пользования готовые лекарственные препараты или их сырье, применяемое в китайской медицине, купленные ими на иностранную валюту, при наличии соответствующего счета-квитанции и справки об обмене валюты.

  • Жителям Китая свойственно уважение к знаниям, к учености, книгам. Китайцы приветствуют друг друга рукопожатием. Предприниматели должны иметь при себе визитки, текст на которых должен быть на китайском (желательно золотой краской) и английском языках (только не красным). Китайцы предельно экономны, стремясь быстро скопить капитал. 

    В Китае одеваются довольно обычно, поэтому не стоит брать с собой нечто особенное и экстравагантное. Для официальных мероприятий прихватите пиджак и галстук, костюм или строгое платье. Лучше всего использовать небольшие, но емкие чемоданы или сумки на колесиках. 

    Приготовьтесь к тому, что Вам придется довольно часто переодеваться, погода в Китае изменчива. С фотопленкой, всевозможными туалетными принадлежностями проблем у Вас не будет. Прихватите с собой необходимый набор лекарств и лишнюю пару очков (если Вы пользуетесь очками).

    besplatnyiy-shanhay-770x481

  • Для оформления и получения визы в Китай, для граждан Узбекистана, документы подаются в Посольство Китая.

    Список документов, необходимых для подачи на визу:

    - паспорт + ксерокопия (лицевая сторона, прописка, виза ОВИР);
    - анкета (можно взять в китайском посольстве или на сайте посольства, а затем распечатать);
    - две биометрические фотографии.


Закажите тур в Китай прямо сейчас! Туры в поднебесную с Blessed Travel
Заказать тур online
Напишите нам
Имя
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Приходите к нам:
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара, д.16