PICK UP YOUR TOUR?
Name: *
E-mail:
Phone: *
Comments:
 
Main \ Countries \ Turkey \ Istanbul \ Point Hotel Taksim

Point Hotel Taksim

Featuring an indoor pool, a spa center, a modern fitness center and rooms with free Wi-Fi, Point Taksim Hotel is located in the modern part of Istanbul, just 500 meters from Taksim Square and less than 1 km from the Lutfi Kirdar International Exhibition and Convention Center.

The rooms are quiet and bright, decorated in earthy tones, with a sofa, double-glazed windows and a high-definition TV, digital channels Digiturk and a football channel LigTV. Some room categories include access to the executive lounge.

The View Point Restaurant offers magnificent views of the Bosphorus Strait, located on the top floor, and serves breakfast, lunch and dinner. In addition, the hotel has 2 cafe-bars and a restaurant serving traditional Japanese cuisine.

22708921
22709066
180681118
22708479
180686695
183262286
183266777
183266786
Come to us by adress:
Tashkent, Sharaf Rashidov street, 16

Туры по Узбекистану, туры по всему миру
ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР?
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением

Point Hotel Taksim

Отель Point Taksim с крытым бассейном, спа-центром, современным фитнес-центром и номерами с бесплатным Wi-Fi расположен в современной части Стамбула всего в 500 метрах от площади Таксим и менее чем в 1 км от Международного выставочного конгресс-центра Лютфи Кырдар.

В распоряжении гостей тихие и светлые номера, оформленные в натуральных тонах, с диваном, окнами с двойным остеклением и телевизором с высокой четкостью изображения, цифровыми каналами Digiturk и футбольным каналом LigTV. В стоимость проживания в номерах некоторых категорий включен доступ в представительский лаундж.

В ресторане View Point с великолепным видом на пролив Босфор, расположенном на верхнем этаже, подают завтрак, обед и ужин. Кроме того, в отеле работают 2 кафе-бара и ресторан традиционной японской кухни.

22708921
22708479
22709066
180681118
183266786
183266777
183262286
180686695
Приходите к нам:
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара, д.16
Звоните нам: