PICK UP YOUR TOUR?
Name: *
E-mail:
Phone: *
Comments:
 
Main \ Countries \ Portugal

Portugal

Tours to picturesque Portugal

54743153_2

portugal-flag

Official language: Portuguese, Mirand
Capital:
Lisbon
Currency:
Euro
Telephone code:
+351
Time zones:
+0, in the summer +1

Portugal is a romance: the ocean coast, ancient castles, the wonderful architecture of cities, mild climate, picturesque landscapes. Travelers come here for a variety of purposes: relax on the sea, travel around the sights, try local dishes and wines, and even get married!

Portugal is one of the oldest in the Old World and can be a real revelation for the most sophisticated tourist.

  • The province of Algarve, washed by the Atlantic Ocean, attracts amazing beaches, ocean waves, magnificent landscapes. The island of Madeira, the birthplace of great wine, invites tourists almost all year round.

    albufeira-strand-2

  • The greatest number of travelers prefer to rest in Portugal from May to September, when the weather is warm and it becomes possible to swim in the waters of the Atlantic, warmed to the maximum + 20..21 ° C. On the island of Madeira, the tourist influx does not decrease all year round, and the peak reaches in February, when a colorful carnival is held. The best time for windsurfing is from May to November.

    377731d40ea33c1c7cdc23e7ace5e053_xl

  • Due to the unique location of Portugal is ideal for practicing a variety of outdoor activities. Diving, windsurfing, snorkeling, kiting, motorboat riding, paragliding and parachuting are popular in the country. There are diving and surfing schools, many of which have Russian-speaking instructors on staff. In addition, you can go on excursions in natural parks and safaris, to overcome horse and hiking routes, to climb the Azores volcanoes and learn how to play golf.

    portugal-algarve_1-770x336

  • Portugal is perfect for a relaxing holiday with children of any age. All conditions have been created for them - a high level of security, sandy beaches with a gentle entry into the water, a lot of children's marine entertainment. Older guys will enjoy excursions to medieval castles, sailing a boat to the open ocean and skiing on the famous yellow tram in Lisbon.

    beach

  • To apply for and obtain a Schengen visa to Spain, citizens of Uzbekistan will need the following documents:

    Biometric photo format 3.5 to 4.5 cm. In the amount of 1 piece (the photo must correspond to the real type of the applicant).

    The original passport, valid for at least 90 days after the end of the planned trip, with a valid OVIR exit visa with an expiry date of an exciting return date.

    Documentary evidence of the financial coverage of the planned trip: an extract from the bank on the state of the account and the movement of currency on the account within the last 3 months.

    A photocopy of the workbook (the first page and the page indicating the current place of work) with the certified seal of the organization under the inscription “the copy is correct”.

    If the applicant is a private entrepreneur, then a copy of the patent with a certified seal and translation into Russian from a translation agency is also required. Also, a certificate from the tax inspectorate that the private entrepreneur does not have a workbook.

    Certificate of employment position and confirmation of the granted leave.

    A letter of guarantee from the employer on behalf of the director of the organization stating that the company assumes personal responsibility for the return of their employee (applicant, tourist) on time.

    Home address with the obligatory indication of the home and cell phone. All the above documents must be executed in Russian or English, documents in Uzbek at the embassy are not accepted.


Relax on the beaches of the Algarve coast and the Lisbon Riviera with Blessed Travel
Order tour online
Write to us
Name*
E-mail
Phone*
Comments
Come to us by adress:
Tashkent, Sharaf Rashidov street, 16

Туры по Узбекистану, туры по всему миру
ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР?
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Главная \ Страны \ Португалия

Португалия

Туры в живописную Португалию

54743153_2

portugal-flagОфициальный язык: португальский, мирандский
Столица: Лиссабон
Валюта: евро
Телефонный код: +351
Часовые пояса: +0, летом +1

Португалия — это романтика: побережье океана, старинные замки, чудесная архитектура городов, мягкий климат, живописные пейзажи. Сюда приезжают путешественники с самыми разными целями: отдохнуть на море, поездить по достопримечательностям, попробовать местные блюда и вина и даже пожениться!

Португалия является одной из древнейших в Старом Свете и может стать настоящим откровением для самого искушенного туриста.

  • Провинция Алгарве, омываемая Атлантическим океаном, манит изумительными пляжами, океанскими волнами, роскошными пейзажами. Остров Мадейра, родина замечательного вина, приглашает туристов практически круглый год.

    albufeira-strand-2

  • Наибольшее количество путешественников предпочитают отдых в Португалии с мая по сентябрь, когда стоит теплая погода и становится возможным купание в водах Атлантики, прогретых до максимальных +20..21°C. На острове Мадейра туристический наплыв не снижается круглый год, а пик достигает в феврале, когда проводится красочный карнавал. Лучшее время для виндсерфинга — с мая по ноябрь.

    377731d40ea33c1c7cdc23e7ace5e053_xl

  • Благодаря уникальному расположению Португалия идеально подходит для занятий самыми разными видами активного отдыха. В стране популярны дайвинг, виндсерфинг, снорклинг, кайтинг, катание на моторных лодках, парапланеризм и прыжки с парашютом. Работают дайв- и серфинг-школы, многие из которых имеют в штате русскоговорящих инструкторов. Помимо этого, можно отправиться на экскурсии по природным паркам и сафари, преодолеть конные и пешие маршруты, совершить восхождения на вулканы Азорских островов и научиться играть в гольф.

    portugal-algarve_1-770x336

  • Португалия прекрасно подходит для непринужденного отдыха с детьми любого возраста. Для них созданы все условия — высокий уровень безопасности, песчаные пляжи с пологим входом в воду, множество детских морских развлечений. Ребятам постарше понравятся экскурсии в средневековые замки, выход на парусной лодке в открытый океан и катание на знаменитом желтом трамвае в Лиссабоне.

    beach

  • Для оформления и получения Шенгенской визы в Испанию для граждан Узбекистана потребуются следующие документы:

    Биометрическое фото формата 3.5 на 4.5 см. в количестве 1 штуки (фотография должна соответствовать реальному виду заявителя).

    Оригинал паспорта,  действительный как минимум 90 дней после окончания планируемой поездки, с действующей выездной визой ОВИР со сроком окончания захватывающий дату возвращения. 

    Документальное подтверждение финансового покрытия запланированной поездки: выписка из банка о состоянии счёта и движения валюты на счете в течение последних 3 месяцев.

    Ксерокопия трудовой книжки (первая страница и страница с указанием настоящего места работы) с заверенной печатью организации под надписью «копия верна»

    Если заявитель является частным предпринимателем, то необходима и копия патента с заверенной печатью, переводом на русский язык от бюро переводов. Также, справка с налоговой инспекции о том, что частный предприниматель не имеет трудовую книжку.

    Справка с места работы о занимаемой должности и подтверждение о предоставленном отпуске.

    Справка с работы с указанием ежемесячного оклада и заработной платы заявителя за последний год. (На фирменном бланке в виде таблицы).

    Гарантийное письмо с места работы от имени директора организации о том, что компания берет на себя персональную ответственность за возвращение их сотрудника (заявителя, туриста) в установленные сроки.

    Домашний адрес с обязательным указанием домашнего и сотового телефона.

    Все вышеперечисленные документы должны быть оформлены на русском или английском языках, документы на узбекском языке в посольстве не принимаются.


Отдых на пляжах Алгарвийского побережья и Лиссабонской Ривьеры с Blessed Travel
Заказать тур online
Напишите нам
Имя
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Приходите к нам:
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара, д.16