PICK UP YOUR TOUR?
Name: *
E-mail:
Phone: *
Comments:
 
Main \ Countries \ Egypt

Egypt

Tours to ancient and mysterious Egypt

54707217_2

egypt

Official name: Arab Republic of Egypt
Territory:
1 001 450 sq. Km.
Population:
77,498,000 people
Capital:
Cairo
Official language:
Nubian Arabic
Monetary unit:
Egyptian pound
Telephone code:
+20
Time Zones:
UTC +2

Egypt is the oldest cradle of human civilization. There is definitely something to see here. This ancient country is known, above all, the majestic monuments of ancient culture. The age of some of them reaches five thousand years! Among them are such masterpieces of sculpture and architecture as the temple complexes in Karnak and Luxor, monuments of Byzantine and Coptic architecture in Alexandria, the Fayum Labyrinth (which has about 3 thousand rooms), the colossi of Abu Simbel.

The coast of the Red Sea is a tourist Mecca of Egypt. The peculiarity of the Red Sea is that no river flows into it, so the water in it is crystal clear, very warm, and even in winter its temperature rarely drops below +18 degrees, and in summer it reaches +27 degrees. The high temperature of the water and its transparency create ideal conditions for the development of underwater flora and fauna, as well as a very, very attractive place for diving.

  • Hot subtropical continental. Hot summers and warm winters with little precipitation. Average annual air temperature (° C):

    jan

    feb

    mar

    apr

    may

    june

    july

    aug

    sep

    okt

    nov

    dec

    +19°

    +21°

    +24°

    +28°

    +30°

    +32°

    +33°

    +33°

    +30°

    +29°

    +25°

    +21°

    df6091

  • Великая пирамида ХеопсаEgyptian pyramid of Pharaoh Cheops at Giza

    The oldest and at the same time the only preserved miracle of the world. It received its name by the name of its creator - Pharaoh Cheops (2551 - 2528 BC).
    Because of its huge size, it is sometimes called the Great Pyramid and placed first on the list of wonders of the world. Apart from the Great Wall of China, the pyramid of Cheops is the largest structure ever built by man. In ancient times, the pyramid of Cheops reached 146 meters, now the upper part of the pyramid is destroyed and its current height is 137 meters.

    Egyptian Pyramid of Khafre

    Пирамида ХефренаRises at a distance of about 160 meters from the pyramid of Cheops. Its height is 136.6 meters (previously 143.5), and the length of the side is 210.5 meters. Visually, the pyramid of Khafre, retaining 22 rows of facing, seems to be higher than the pyramid of Cheops. The effect is achieved due to the fact that its base is at a higher level. In general, from those points that carry tourists, the pyramid of Khafre seems to be the center of the whole ensemble. The uniqueness of this structure lies in the fact that it is the smallest building in the world of all discovered to date. This pyramid was called "Khafre great." Of course, it justifies this characteristic. The buildings adjacent to it are also worthy of the name. The size of the surviving structures surpass all other known buildings of this kind, belonging to the period of the Old Kingdom.

    Egyptian Pyramid of Mikerina

    Пирамида МикеринаThe smallest and most "junior" of all three pyramids of the Giza complex. Pyramid of Mikerin, grandson of Cheops, is located 200 meters from the pyramid of Khafre. Its height is 62 meters, and the length of the side is about 109 meters. It was built over 4,500 years ago. In its original form, the pyramid was about 4 m higher than it is now. Due to sand deposits protecting the lower part of its lining, the length of the sides of the pyramid remained unchanged. Ancient historians considered it the most beautiful of all the pyramids.

    Egyptian Museum in Cairo

    Египетский музей в КаиреThe majestic building, which contains the largest collection of Egyptian art in the world In more than a hundred rooms and galleries are about 150 thousand exhibits: giant sculptures depicting Amenhotep and his wife Tiyu; works of the Amarna period; the treasures of the tomb of Pharaoh Tutankhamen; the hall of the royal mummies - the mummies of 11 pharaohs, including Ramses II, Thutmosis II and Seti I., are exhibited. Everything exhibited in the halls is unique and impresses with the skill of ancient artists and sculptors.

    Valley of the Kings
    Долина царей в Египте
    In the mountains outside the city of Thebes begin numerous small valleys, the most famous of which is the Valley of the Kings, or the "Valley of the Royal Tombs of Biban el-Muluka": the tombs of Ramses IX, Ramses VI, Tutankhamun, Amenophis II, Tuthmosis III, Seti I. Once it there was a gorge, lost among a pile of rocks. Today, despite the fact that people have laid convenient roads here, it remains shrouded in a haze of mysterious mystery.

  • Sharm el-Sheikh - the main resort in Sinai with good 5 and 4 star hotels, consisting of several villages. The most distant parts are Nabq and Sharks Bay. All nightly entertainment can be found in Naama Bay. Since the city lives entirely due to tourism, a friendly attitude and the availability of a full package of tourist services is included.

    2ae231e968946bb9db582d3c7af1c710

  • For registration and obtaining a visa to Egypt, for citizens of Uzbekistan, documents are submitted to the Egyptian Embassy in Tashkent.

    For processing and obtaining a visa to Egypt for the citizens of Uzbekistan will need the following documents:


    Documents issued by the tourist:

    - passport (with OVIR visa) + passport copy
    - 2 biometric photos
    - a copy of return air tickets
    - certificate from work
    - profile

    Documents that draws the tour. firm:

    - An invitation from an Egyptian tour. firms
    - voucher confirmation
    - letter addressed to the Consul


Book a tour to Egypt! Tours to the most ancient cradle of human civilization
Order tour online
Write to us
Name*
E-mail
Phone*
Comments
Come to us by adress:
Tashkent, Sharaf Rashidov street, 16

Туры по Узбекистану, туры по всему миру
ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР?
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Комментарий:
 
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Главная \ Страны \ Египет

Египет

Туры в древний и загадочный Египет

54707217_2

egypt Официальное название: Арабская Республика Египет 
Территория: 1 001 450 кв.км.
Население: 77 498 000 чел.
Столица: Каир
Официальный язык: арабский нубийски
Денежная единица: египетский фунт
Телефонный код: +20
Часовые пояса:  UTC +2

Египет - древнейшая колыбель человеческой цивилизации. Здесь, безусловно, есть на что посмотреть. Эта древнейшая страна известна, прежде всего, величественными памятниками древней культуры. Возраст некоторых из них достигает пяти тысяч лет! Среди них такие шедевры ваяния и зодчества, как храмовые комплексы в Карнаке и Луксоре, памятники византийской и коптской архитектуры в Александрии, фаюмский Лабиринт (в котором насчитывается около 3 тыс. комнат), колоссы Абу-Симбела.

Побережье Красного моря - туристическая Мекка Египта. Особенностью Красного моря является то, что в него не впадает ни одна река, поэтому вода в нем кристально чистая, к тому же очень теплая, даже зимой ее температура редко опускается ниже +18 градусов, а летом достигает +27 градусов. Высокая температура воды и ее прозрачность создают идеальные условия для развития подводной флоры и фауны, а также весьма и весьма привлекательным местом для дайвинга.

  • Жаркий субтропический континентальный. Жаркое лето и теплая зима с небольшими осадками.

    Среднегодовая температура воздуха (°C):

    янв

    фев

    мар

    апр

    май

    июн

    июл

    авг

    сен

    окт

    ноя

    дек

    +19°

    +21°

    +24°

    +28°

    +30°

    +32°

    +33°

    +33°

    +30°

    +29°

    +25°

    +21°

    df6091

  • Великая пирамида ХеопсаЕгипетская пирамида фараона Хеопса в Гизе

    Древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Свое 
    название она получила по имени ее создателя - фараона Хеопса ( 2551 - 2528 гг. до н. э.).
    Из-за своих огромных размеров ее иногда называют Большой пирамидой и помещают первой в списке чудес света. Если не считать Великой Китайской стены, то пирамида Хеопса - самое большое сооружение, когда-либо воздвигнутое человеком. Пирамида Хеопса в древности достигала 146 м, в настоящее время верхняя часть пирамиды разрушена и нынешняя ее высота составляет 137 метров

    Египетская пирамида Хефрена

    Пирамида ХефренаВозвышается на расстоянии примерно 160 метров от пирамиды Хеопса. Ее высота 136,6 м. (ранее 143,5), а длина стороны - 210,5 метра. Визуально пирамида Хефрена, сохранившая 22 ряда облицовки, кажется выше пирамиды Хеопса. Эффект достигается за счёт того, что её основание находится на более высокой отметке. Вообще с тех точек, на которые возят туристов, пирамида Хефрена кажется центром всего ансамбля. Уникальность данного сооружения состоит в том, что оно является самой компактной постройкой в мире из всех обнаруженных к настоящему моменту. Эта пирамида называлась "Хафра велик". Безусловно, она оправдывает такую характеристику. В той же мере этого названия достойны и прилегающие к ней постройки. Размеры сохранившихся сооружений превосходят все иные известные строения такого рода, относящиеся к периоду Древнего царства.

    Египетская пирамида Микерина

    Пирамида МикеринаСамая маленькая и самая "младшая" из всех трех пирамид комплекса Гиза. Пирамида 
    Микерина, внука Хеопса, расположена в 200 метрах от пирамиды Хефрена. Ее высота 62 м., а длина стороны - около 109 метров. Она возведена более 4,500 лет тому назад. В первоначальном виде пирамида была приблизительно на 4 м выше, нежели сейчас. Благодаря наносам песка, защищающим нижнюю часть ее облицовки, длина сторон пирамиды осталась неизменной. Древние историки считали ее прекраснейшей из 
    всех пирамид.

    Египетский музей в Каире

    Египетский музей в КаиреВеличественное здание, где собрана самая большая коллекция египетского искусства в мире В более чем ста залах и галереях размещено около 150 тыс. экспонатов: гигантские скульптуры изображающие Аменхотепа и его жену Тию; произведения амарнского периода; сокровища гробницы фараона Тутанхамона; зал царских мумий - выставлены мумии 11 фараонов, включая Рамзеса II, Тутмоса II и Сети I. Все выставленное в залах - уникально, и поражает мастерством древних художников и ваятелей.

    Долина Царей

    Долина царей в ЕгиптеВ горах за городом Фивы начинаются многочисленные небольшие долины, самая знаменитая из которых Долина Царей, или "долина царских гробниц Бибан эль-Мюлюка": гробницы Рамзеса IX, Рамзеса VI, Тутанхамона, Аменофиса II, Тутмоса III, Сети I. Когда-то это было ущелье, затерянное среди нагромождения скал. Сегодня, несмотря на то, что люди проложили здесь удобные дороги, оно остается окутанным дымкой загадочной тайны.

  • Шарм-эль-Шейх - главный курорт на Синае с хорошими 5 и 4 звездочными отелями, состоящий из нескольких поселков. Самые удаленные части - Набк и Шаркс-Бей. Все ночные развлечения можно найти в Нааме-Бей. Поскольку город живет целиком за счет туризма, то доброжелательное отношение и наличие полного пакета туристических услуг включено.

    2ae231e968946bb9db582d3c7af1c710

  • Для оформления и получения визы в Египет, для граждан Узбекистана, документы подаются в Посольство Египта в Ташкенте.
    Для оформления и получения визы в Египет для граждан Узбекистана понадобятся следующие документы:
    Документы, которые оформляет турист:

    - паспорт (с визой ОВИРа) + копия паспорта
    - 2 биометрические фотографии
    - копия авиабилетов в оба конца
    - справка с работы
    - анкета

    Документы, которые оформляет тур. фирма:

    - приглашение от египетской тур. фирмы

    - подтверждение ваучера

    - письмо на имя Консула

    Документы на туристическую визу в Египет рассматриваются в течение 3 рабочих дней, сама виза оформляется на 2 недели и начинает действовать с начала подачи документов.


Закажите тур в Египет! Туры в Древнейшую колыбель человеческой цивилизации
Заказать тур online
Напишите нам
Имя
E-mail*
Телефон*
Комментарий
Приходите к нам:
г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Бухара, д.16
Звоните нам: